Реклама производителя стеклянных конструкций

Как наступить на все грабли
и вывести компанию
на 1,5 миллиона продаж

AXAGLASS — Интерьерное остекление в Москве

 

Клиент

Компания «AXAGLASS» выполняет полный цикл работ по изготовлению, доставке и монтажу интерьерного стекла на заказ. Осуществляют свою деятельность в Москве и Московской области. До сотрудничества с нами заказчик не имел опыта работы с контекстной рекламой.

Задача
Первоначально клиент обратился к нам за настройкой рекламы в Яндекс Директ, чтобы увеличить число продаж в B2B-сегменте.
AXAGLASS логотип

Анализ бизнеса и конкурентов клиента

Первым делом мы провели детальный анализ бизнеса клиента и конкурентов.
Стало понятно, что продукцию можно продавать не только архитекторам и строителям, как изначально хотел наш заказчик.
Стандартный подход — не наш вариант. Мы созвонились и предложили клиенту поработать сразу на три целевых аудитории.

Каждая из этих аудиторий имела свои уникальные потребности и поведенческие особенности.
Уже в течение следующей недели число рекламных кампаний выросло в 5 раз.
Решение было верным, и в первый месяц сотрудничества была выполнена основная задача клиента: продажи запущены!

Но есть одно «но»!

Делаем выводы, проводим с клиентом разговор и просим довериться нам.
Взамен обещаем принести 1 миллион продаж с рекламы в ближайшие три месяца.
Были ли мы уверены в этом? Нет! Но решили попробовать.

Избавляемся от нецелевых звонков

Мы поднимаем ставки по просьбе клиента и снова натыкаемся на проблему.
Звонков с рекламы поступает много, но половина из них нецелевые.

Это тот случай, когда проблема стала точкой роста!
Со второго на третий месяц бюджет на рекламу удалось снизить со 148 до 108 тысяч рублей.
Немного радуемся и двигаемся дальше.

Сквозная аналитика

После того как разобрались с некачественными конверсиями, мы задались целью повысить окупаемость рекламы.
Проанализировав путь клиента от просмотра каждого рекламного объявления до продажи, обнаружили 3 проблему.

Вместе с клиентом мы прослушали звонки с рекламы и выявили недостатки в работе менеджеров.
Руководитель компании принял решение о повышении квалификации менеджеров и временно самостоятельно обрабатывал обращения.

Интеграция с CRM-системой

Наш клиент работает по Москве и Московской области, поэтому к 3 месяцу продвижения цена на рекламу всё ещё “кусается”.
Мы предлагаем настроить дополнительные рекламные кампании с оплатой за успешные лиды, которые перешли в прибыль.
Для контроля успешных заявок интегрируем Битрикс24 и Яндекс Метрику.
Когда в CRM-системе сделка переходит в статус «Заказ оплачен», Битрикс24 передаёт данные в Яндекс Метрику, и такая конверсия считается успешной.

Для тестирования рекламных кампаний выбрали товар, который был в больших остатках на складе у клиента, а именно стемалит.
Поскольку мы платим деньги ТОЛЬКО за успешную сделку, мы смогли настроить рекламу как на максимально широкие, так и на критически узкие запросы.

Получилось ли сразу? Нет!
Кампания долго раскачивалась, но уже со второго месяца после настройки мы начали получать обращения.
Остатки на складах постепенно уменьшаются. А самое лучшее в этом, что платит клиент только за успешную сделку!

Результат

За 4 месяца работы удалось снизить рекламный бюджет с 168 000 до 79 000 рублей и увеличить продажи клиента с рекламы в 4 раза.

Комментарий агентства

Любовь Боровикова

В Grampus более 350 клиентов на рекламе, и при этом нет двух схожих рекламных кампаний. Каждый проект — это свои особенности, цели и порой «грабли», на которые приходится наступать. Главное оперативно искать решения и превращать трудности в точки роста.

Расскажем, как продвинуть ваш бизнес

Напишите нам в любом удобном мессенджере, ответим в течение 9 минут

Created with Pixso.
8 800 101-37-00 Бесплатный номер